?

Log in

No account? Create an account

viktardzerkach


Я люблю, мне это нравится! (с)

Виктор Деркач


Previous Entry Share Next Entry
Пилотажная группа "Русь"
viktardzerkach

На прошлой неделе в Петербурге проходил традиционный военно-морской салон, в рамках которого было организовано выступление пилотажных групп "Русь", "Стрижи" и "Русские витязи". На авиашоу мне бывать не доводилось, поэтому решил, что в этот раз его нужно обязательно посетить.



Благодаря сообществу spbblog удалось увидеть немного больше и попасть за день до полетов на аэродром в Пушкин для знакомства с пилотажной группой "Русь" и сфотографировать прилет их самолетов.


Компанию в поездке составили две Марии: fotomanya и mitrofanova_m



Андрей dandy_jr



и Алексей alekoz, так и не попавший в объектив моей камеры.

Нашим же проводником в мир авиации стала пресс-секретарь пилотажной группы "Русь" Елизавета Ковганова:



Собравшись в условленное время в Пушкине узнаем, что вылет трех ожидаемых самолетов "Руси" с аэродрома базирования задерживается на неколько часов по независящим от них причинам. Но скучать не пришлось! Ожидание было скрашено съемкой пилотажных групп "Стрижи" и "Русские витязи", которые в этот день не летали, но все были на месте и производили внеплановые проверки двигателей в разных режимах работы. О них будет отдельный репортаж.

Пилотажная группа "Русь" ведет свою историю с 1987 года и является старейшей авиционной группой высшего пилотажа в России. Базируется в городе Вязьма Смоленской области. Летчики "Руси" пилотируют реактивные самолеты Л-39 "Альбатрос". На официальном сайте (http://russ-pilot.ru/) можно найти детальную информацию о группе.



В ожидании прилета основной части самолетов, снимаем имеющиеся в мельчайших подробностях:



После обеда едем к ВПП снимать прилет группы. Пройдя вдоль полосы и сделав разворот, самолеты практически бесшумно заходят на посадку со стороны Пушкина:





Сам момент касания снять не удается из-за высокой травы:



Крайний самолет снимал уже без проводки и пришел к выводу, что с ней все же интереснее получается, хотя раньше был иного мнения на этот счет:



Перебравшись к месту стоянки, успеваем поснимать элки на рулежке



и "парковке":





Радость встречи:



Оставленные на крыле самолета шлемы пилотов вызывали неподдельный интерес. Не удержалась от селфи в отражении стекла шлема даже Елизавета:



Тем временем начинается техническое обслуживание. Подъехавший заправщик готовится заправить топливом только что прибывшие машины:



Перед заправкой самолет "заземляется":





На следующий день состоялось само авиашоу. "Русь" открывала его первой поднявшись в питерское небо:



Группа знаменита своими красочными дымовыми представлениями:



Генерация дыма происходит посредством впрыска специальных смесей на основе дизтоплива в реактивную струю двигателя самолета через специальные трубки:







Можно бесконечно описывать красочность и грандиозность полётов, рассказывать о мастерстве лётчиков. Несомненно, выступление пилотажной группы нужно видеть и слышать самому!

Удивил один из юных зрителей, оказавшихся рядом со мной. Мальчуган практически все шоу провел уткнувшись в свой смартфон и лишь изредка мельком поглядывал на пролетающие вблизи самолеты...







С крыши морского вокзала за авиашоу наблюдало несколько десятков человек. Есть подозрение, что это лучшие места в района Ленэкспо. Вот только как туда попасть?



Частенько для крупных планов не хватало даже моего 100-400, особенно это чувствовалось, когда пытался снимать покрупнее форсажные пролеты МиГ-29 и Су-27.

Перевернутый пролет Л-39:



Напоследок еще парочка кадров четверки элок:



Первое знакомство с фигурами высшего пилотажа прошло замечательно - захватывающее зрелище, хочу еще!



На этом все, в следующий раз напишу о выступлении "витязей" и "стрижей".

  • 1
Год назад они к нам в Минск прилетали, когда авиашоу на Боровой было

И как впечатления, понравилось выступление?

Хорошо подымили!

Сходил таки в Ленэкспо, молодец! Очень круто!!!
А я всё думал, да репу чесал, что это за трубки в соплах торчат...)

Изначально туда и собирался идти. Поездка в Пушкин стала приятным бонусом)

о! круто в шлеме отражения) - и так забавно было наблюдать за вами сквозь шлем))

молодец, оперативно написал) не успеваю за вами, и как теперь отчитываться прям не знаю)

Я текст ночью писал, давалось с трудом))

у меня был полный восторг, так как пока не с чем сравнивать)

Проводка - ВЕЩЬ!! ;)

"Удивил один из юных зрителей, оказавшихся рядом со мной. Мальчуган практически все шоу провел уткнувшись в свой смартфон и лишь изредка мельком поглядывал на пролетающие вблизи самолеты..."
Да, странное поколение растёт..

Механик в будённовке классный! ;)

Над проводкой нужно поработать, пока мало внимания ей уделяю.

на самолетиках значит на катали.
все ждал кадров из кабины... а вон как...

Кадры из кабины еще будут, но с земли. А полетать с ними дороговато получается!

Шикарный репортаж! Фото!!!!!!

Спасибо за внимание!)

Возможность полетов в выходные дни
Стоимость полета на самолете Л-39 с летчиком-инструктором составляет:- простой и сложный пилотаж:
30 мин. - 55 000 руб.
60 мин. - 100 000 руб.
В стоимость включена наземная подготовка (30-40 мин.), сам полет.
Полеты проходят по субботам и воскресеньям. Начало в 10.00 /11.00 утра. Бронирование и оплата возможна за 3 дня по безналу. Или наличными в день полета

это я видел и полетал бы с удовольствием, вот только нолик бы повычеркивать с цен))

  • 1